Категории

Вопросы и ответы

  • 14 мая 2013 в 00:00:00
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 8512
  • 0
 

В: Как покупать на этом сайте?


О:

  1. Перейдите в необходимый раздел и выберите нужный товар
  2. Нажмите кнопку "Купить", после чего товар будет добавлен в корзину
  3. Вы можете продолжать добавлять товары в корзину или перейти к оформлению заказа
  4. После того, как Вы добавите все необходимые товары, нажмите на корзину (значок тележки из супермаркета)
  5. Выберите "Просмотр корзины" если Вы хотите использовать купон, подарочный сертификат или бонусные рубли
  6. Выберите "Оформить заказ" для подтверждения покупки
  7. Зарегистрируйтесь или войдите под своими данными учетной записи.
  8. Укажите адрес доставки
  9. Выберите способ доставки
  10. Выберите способ оплаты
  11. Подтвердите заказ на финальной странице

Если Вы затрудняетесь оформить заказ через наш сайт, позвоните по номеру телефона: 8 499 397 70 72



 В: Что такое корзина?


О: Корзина - это виртуальная "сумка" для выбранного товара перед покупкой. Нажмите "Просмотр корзины" и Вы увидите весь добавленный товар, цены и общую стоимость заказа. Товары из корзины можно добавлять и удалять.

В: Как мне редактировать/удалять свой товар?


О: В корзине Вы увидите поле с цифрой «1», по умолчанию В вашей корзине товар лежит в единственном экземпляре. Если Вы хотите добавить точно такой же товар, измените количество товара вручную в соответствующем поле. Нажмите на значок "Применить" рядом. Вы также можете удалять товар из корзины, нажав на значок "Удалить".


В: Я выбрал товар, что мне теперь делать дальше?


О: Нажмите кнопку "Оформление заказа" и следуйте пошаговым инструкциям, описанные в первом вопросе с пункта 7.

В: Когда необходимо оплатить заказ?

О: Все заказы по предоплате необходимо оплатить в течение 3-х дней с момента оформления заказа. По прошествию срока заказ станет недействителин.


В: Я никогда не пользовался услугами Web-Money и Яндекс.Деньги. Что мне нужно сделать, чтобы воспользоваться их услугами?


О: Для этого вам нужно завести свой личный кошелёк на сайте Web-Money (www.webmoney.ru) или Яндекс.Деньги (money.yandex.ru). На сайтах есть подробное описание как создать свой кошелёк, это быстро, просто, и бесплатно! После этого Вам нужно пополнить на свой кошелёк необходимую сумму для заказа. Сделать это можно через карточки, офисы компаний или терминалы (где пополняют на счёт сотовой связи). Стоит обратить внимание, что при переводе через виртуальные системы взимается процент, поэтому будьте внимательны чтобы на счёт поступила точная сумма.

В: Можно как-нибудь оплатить без создания своего кошелька?


О: Да можно, Вы можете просто перечислить деньги на наш счёт через терминалы (где пополняют счёт на сотовый телефон), укажите просто наш номер кошелька и оплатите необходимую сумму через терминал (обязательно сохраните чек, выдаваемый терминалом). Вы также можете выписать квитанцию для оплаты через терминал, выбрав способ оплаты "RBK-Money". Стоит обратить внимание, что при переводе через виртуальные системы взимается процент, поэтому будьте внимательны чтобы на счёт поступила точная сумма. Для того, чтобы указать, что это именно вы перечислили деньги, отправьте номер заказа и дату + время перевода указанную на квитанции выданную терминалом на info@gameunleashed.ru.

В: Где посмотреть мой номер заказа?


О: Ваш номер заказа можно посмотреть на финальной странице оформления заказа, в электронном письме и личном кабинете.

В: Как мне определить когда я получу свой товар?


О: Отправка заказа происходит в течение 1-2 дней, если не сказано иного в статусе товара. Срок доставки зависит от того, какой способ Вы выбрали. 


В: Почему при статусе «Ожидает поставки» выгодно делать заказ сейчас?


О: Возможно данный товар очень популярен среди покупателей и расходится в порядке ожидающих заказов. Оформите заказ заранее и Вы гарантированно его получите при следующем поступление товара.


В: А какая последовательность статусов самого заказа?


О: «Ожидает оплаты» - Первый статус который Вы увидите после оформления заказа.
"Подтвержденный" - Только для заказов с наложенным платежом.
«Оплачен» - Заказ получает данный статус после оплаты.
«Отправлен покупателю» - Ваш заказ отправлен к Вам, ожидайте извещения или sms-уведомления о прибытие.
«Получен покупателем» - Окончательный статус информирует, что покупатель забрал свой товар.


В: Через какой срок поступает товар со статусом "На заказ"?


О: Если товар есть на местном складе, то до 3-х дней. Если нет, то доставка может занимать 20-30 дней. Сроки доставки указаны в статусе товара.


В: В какое время работает курьер?


О: Время доставки с 11:00 до 22:00. Доставка в день заказа возможна при формирование заказа до 14:00, в противном случае доставка оплачивается по двойному тарифу в режиме экспресс.


В: Можно как-то отследить время и путь посылки?


О: Да, Ваш заказ получает уникальный номер с помощью которого можно отслеживать путь посылки от интернет-магазина до получателя.

Дополнительно Вы будете проинформированы sms-уведомлением о прибытие Вашего заказа в местный пункт самовывоза или почтовое отделение.

В: Я никогда не пользовался почтой, что мне нужно при получении посылки?


О: В почтовый ящик по месту жительства поступит извещение для получения посылки. Наличие извещения не является обязательным документом, но ускоряет процесс получения посылки на почте. Вы всегда сможете знать заранее, когда Ваша посылка поступит в отделение с помощью номера отслеживания и sms-уведомления. Для получения посылки понадобится паспорт. Рекомендуется проверять посылку на целостность и сохранность на месте почтового отделения.

В: Вы даёте гарантию на свой товар?


О: Да, все товары в Game Unleashed подлежат гарантийному обязательству. Подробности читайте в специальном разделе "Гарантия".

В: Как с Вами связаться?

О: Все способы связи находятся в разделе "Контакты".
 

 

Powered by module Blog | News | Reviews | Gallery ver.: 4.34.2 (Commercial) (opencartadmin.com)

 
Rambler's Top100 Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.